Условия гарантии
Нарушения условий гарантии
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
• по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
• из-за небрежного обращения;
• из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания;
• в случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров, наклеек);
• при наличии любых механических повреждений (трещин, скол, царапин);
* при обнаружении следы воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, если это вызвало возникновение в товаре недостатка, в том числе существенного.
• в случае самовольного ремонта;
• в случае дефектов возникших при установке программного обеспечения из неизвестного источника ( т.е программ, игр, и т.п.) и использования принадлежностей или прочих деталей, не одобренного компанией производителем;
• в гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на устройстве.
Процедура гарантийного обслуживания
При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:
1. «Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «Продавцу».
2. «Продавец» определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса.
3. «Продавец» требует подвезти технику в сервисный центр «Продавца», предъявить кассовый чек (выдается Покупателю при покупке товара) и оставить товар на диагностику.
4. После диагностики "Продавец" обязуется устранить проблему (починить, отремонтировать) продукт.
5. В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязуется заменить неисправный продукт (оборудование) целиком. При этом вновь предоставляемый товар является либо новым, либо восстановленным, по своим техническим характеристикам не хуже возвращаемого неисправного товара.